Персональная страница Олега Кипкало. Передовая. Грязный банк. Хроника событий.



Олег Кипкало.

Олег Кипкало.


Хроника событий.

Пользователем кредитной карты "Приватбанка" являюсь с 2009 г. С начала пользования картой и до октября 2012 года я исправно вносил ежемесячный обязательный платеж по карте на основании поступавшего на мой телефон смс о сумме ежемесячного платежа. Как образцовому клиенту банка мне даже увеличили кредитный лимит до 8.200 гривен (не по моей просьбе, а по инициативе банка).

В октябре 2012 г. (то есть - более чем через три года после начала пользования картой) на мой телефон поступило неожиданное смс, в котором говорилось, что на кредитной карте имеется просрочка, и что кредитная карта заблокирована. Я проверил зарплатную карту - на ней оказался минус (400-500 гривен), то есть - банк по своей инициативе начал снимать деньги с моей зарплатной карты в счет погашения задолженности по кредитной карте. Но я не мог с этим согласиться, ведь в течение нескольких лет я был исправным плательщиком и хотел продолжать самостоятельно погашать свою задолженность !

В местном отделении банка я выясняю, что решения по снятию сумм с зарплатной карты принимаются в Днепропетровске, в центральном отделении банка. Я отправляю заказное письмо в Днепропетровск, в котором прошу разобраться в ситуации и дать мне возможность самому погашать задолженность, а не взимать ее с зарплатной карты. Через две-три недели, не дождавшись ответа, я направляю в Днепропетровск еще одно письмо с той же просьбой, на этот раз - по электронной почте. Ни на одно из двух писем ответа не поступило до сих пор.

Тем временем, с моей зарплатной карты ежемесячно снимаются суммы в счет погашения долга по кредитной карте (и перед авансом, и перед зарплатой - на моей зарплатной карте образуется минус), смс о сумме обязательного ежемесячного платежа - на мой телефон больше не поступают ! Так и не дождавшись ответа на свои запросы, я делаю единственно возможный вывод - банк решил погашать мою кредитную задолженность, взимая необходимые суммы с моей зарплатной карты. А какой еще вывод можно было сделать и куда еще обратиться с вопросами ?

18.02.2013 г. на мой телефон поступает смс, в котором говорится, что банк подал на меня иск в суд. 20.02.2013 г. я обращаюсь в местное отделение банка, в котором работник банка Шелест Я.П. в течение полутора часов тщательно (и добавлю - добросовестно) разбирается в моих платежах (начиная с 2009 г), подтверждая, что до октября 2012 г. я исправно вносил обязательные платежи, а задолженность образовалась с осени 2012 г. по следующей причине : поскольку моя зарплата настолько невелика, что с нее невозможно взыскивать полную сумму ежемесячного обязательного платежа (можно взыскать только определенный процент) - с моей зарплатной карты в течение нескольких месяцев взимались суммы меньшие, чем обязательный платеж ! Но как же я мог об этом догадаться ???? В течение почти полугода я был уверен, что банк знает - что делает, и делает все правильно.

А тем временем образовалась большая задолженность (штрафы за просрочку - ежемесячно 500 гривен плюс 8 процентов от задолженности !), о которой я и не догадывался, поскольку был уверен, что банк, решивший самостоятельно взыскивать долг с моей зарплатной карты, все делает правильно !

О том, что задолженность образовалась по причине невозможности взыскивать с моей зарплаты полную сумму ежемесячного платежа - я узнал только 20.02.2013 г., а точные суммы ежемесячного платежа были мне неизвестны - поскольку смс c просьбой внести ежемесячный платеж перестали поступать еще осенью, с момента решения банка взыскивать долг через зарплатную карту.

Взыскивать с меня долг через зарплатную карту - инициатива банка, и я неоднократно просил этого не делать ! Повторяю, до этой акции банка - я был образцовым клиентом, и должником стал не по своей воле и не по своей вине !

20.02.2013 г. я обратился к работнику банка Шелест Я.П. с просьбой о реструктуризации долга с целью избежать суда, однако работник (после запроса в Днепропетровск) сообщил, что реструктуризация мне не положена, и порекомендовал обратиться за разъяснениями (и видимо - за помощью) в .... Днепропетровск, именно туда, куда еще осенью безвозвратно ушли мои заказное и электронное письма !

Какие еще факты нужно предоставить (и какие слова подобрать) рядовому клиенту всемогущего банка, чтобы доказать свою невиновность и избежать уготованной ему судебной расправы ?!

И где тот суд, который решится перед лицом всемогущего банка отстоять поруганные права рядового его клиента ?!

Олег Леонидович Кипкало.

20.02.2013.










На главную.
Hosted by uCoz